USB-зарядка в приборной доске Ланоса
Зарядку буду устанавливать прямо на панель приборов. Теперь длинные провода зарядок ни к чему, их нужно сворачивать в рулетку. Девайс не очень сложный, при желании можно справиться, просто бояться делать не нужно. У меня на всю работу ушло 2 часа, не более.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Купил соответствующий разъем, стоит всего лишь 25 рублей, принес домой, разобрал на пополам удалил с корпуса хвостики, дабы его можно было засунуть в отверстие.
После этого на панели приборов делаем пару отверстий диаметром 6 миллиметров, потом увеличиваем их надфилем и получается прямоугольная дырка. Как правило, разъем устанавливается за корпусом, однако по причине того, что мы работу выполняем кустарным методом, за корпус ставить будет не очень эстетично.
Ну что же, корпус готов, пора переходить к внутренностям. Нам пригодится зарядка от телефона, которая выдает 5 вольт. Разбираем зарядку, вынимаем все содержимое изнутри далее идет распиновка. Пайкой скрепляем выходные схемы проводов к контактам разъема. Далее наращиваем провода, чтобы можно было запитать устройство и так же к массе присоединится. Не забываем про изоляцию, потом устанавливаем все это дело на штатное место. Внутренности разъема заливаем клеем, здесь пригодится клеевый пистолет. Плату я тоже установил внутри панели приборов автомобиля неподалеку от разъема. Там много места, так что с этим проблем нет.
Устанавливаем приборную доску на место, подключаем провода и пробуем разъем в действии. Плюсы описывать не буду, они и так очевидны. Минусов на данный момент пока что не выявлено.