ЭСП Vigilant Acm-002 на Шевроле Ланос
В первую очередь нужно было понять схему подключения и немного ее передать, потому что те провода, которые имелись в комплекте, предусматривали установку кнопок на дверях автомобиля, мне такой вариант не понравился, в моем случае кнопки будут располагаться в одном месте, около ручника. Удалил со стояночного тормоза пластиковый кожух, потом нашел шлейф, который идет к двери пассажира и взял пару проводов. Другие провода уже находились под обшивкой около блока с предохранителями, из них два провода шли к двери, а другие два были питающими.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Далее демонтировал карту двери и установил конструкцию электростеклоподъемника. С другой стороны то же самое делаем. Если на первую дверь я потратил один час, то со второй справился вдвое быстрее. Я даже не успел подумать о том, откуда возьму питание, как решение нашлось само собой. Оказывается, около блока предохранителей безхозно болтался разъем типа "папа". Всего на установку у меня ушло примерно 5 часов и это очень много, но что поделать, ведь ранее опыта по установке у меня не было, а сейчас он есть и если я буду инсталлировать ЭСП на другую машину, то смогу сделать все это сам и всего лишь за пару часов.
Стеклоподъемники оказались мощными. Возвращаясь к старой машине, отмечу, что там стекла поднимались с трудом, а порой и вовсе не поднимались из-за примерзания или дождя. Сейчас поднимается быстро и мощно. Еще потом сигнализацию заказал такую, чтобы доводчик стекол был, это очень удобно на самом деле. Отмечу, что без зажигания стеклоподъемники не работают, хотя, в случае с доводчиками стекол почему-то функционируют.