Электроподогрев двигателя и дополнительная помпа на Ланос
После покупки помпы я ее полностью разобрал и хорошенько промазал герметиком, потом собрал и инсталлировал на тот патрубок, на котором была врезка. В качестве крепления использовал штатный кронштейн. На месте сгиба патрубок пришлось еще подрезать, делать вход с блока, чтобы жидкость с помпы шла прямо в радиатор отопителя. Новое реле устанавливать не стал, использовал имеющиеся, от противотуманных фар, а во время прогрева применяется реле зарядного устройства.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Примечательно, что если отключить дополнительную электропомпу во время езды, то температура силового агрегата очень быстро падает. Для того, чтобы было еще теплее, хочу подключение произвести по новой схеме. Тогда отопитель будет функционировать от зарядника и радиатор печки всегда теплым будет, а для этого понадобится всего одно дополнительное реле и определенное количество проводов. К следующей зиме постараюсь еще больше утеплить машину, тогда точно проблем во время морозов никаких не будет.