Маска радиатора на Шевроле Нива
После этого промыл деталь, протер растворителем и нанес в три слоя грунтовку. Красил тоже в три слоя. Кстати, долго не мог найти подходящую краску, неужели цвет моего кузова такой редкий. Сам пытался сперва подобрать, но ничего из этого не вышло. Потом снял лючок бензобака и начал обращаться к специалистам. Наконец-то мне сделали правильную комбинацию, я купил достаточно количество краски и покрасил маску радиаторной решетки тоже три слоя. Следом не забываем лаком покрыть.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Вот теперь нужно думать о том, как к ней сетку прикрепить с внутренней стороны. Здесь никаких креплений нет, абсолютно голый пластик и я еще раз выражаю свое удивление, почему он так дорого стоит? Пошел на рынок, купил там площадки для стяжек, которые держатся на поверхности при помощи двухстороннего скотча, ну и сами стяжки. Прилепляем площадки с внутренней стороны маски, потом стяжками крепим сетку. Затем нам пригодится силиконовый герметик, именно на него и сажаем маску на переднюю часто автомобиля. Дабы произошла первоначальная фиксация элемента на капоте я приклеил его обычным канцелярским скотчем, который отодрал на следующий день.
Получилось кстати очень даже неплохо, вид машина кардинально изменился, по крайней мере это мое мнение. Ну а что, лишние элементы стайлинга Ланосу точно не повредят, потому что дизайнеры автомобиля не очень старались придать ему индивидуальности, вот и приходится по мере ил делать это самому. На самом деле это первый тюнинг или стайлинг, который я сделал на этой машине, но останавливаться на этом не нужно, так что буду думать ,как еще украсить внешний вид и салон машины.