Установка би-ксенона на Шевроле Ланос
Вскрыл коробку и ожидал там увидеть несколько управляющих реле и пара диодов на каждую лампу, однако всего этого тут не было. Нашел только единственный блок с проводами на передние фары и один трехногий разъем для подключения от стандартного освещения.
Даже схемы подключения там не было, что меня разочаровало. И как я сейчас должен подключать ксенон, без схемы-то? Пришлось поискать в интернете, там и нашел более или менее подходящую схему.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Выделил для установки свой выходной день. Демонтировал фары Ланоса, потом удалил оттуда старый отражатель, вместо них поставил те, которые были в комплекте. Больше всего вопросов у меня было по поводу размещения блока розжига, сперва я вообще не представлял, где его поставить.
Блоки розжига противотуманных фар (у меня там тоже ксенон) был установлен под бампером автомобиля. Долго примерял и наконец-то решил зафиксировать его снизу блока предохранителей, более подходящего места тут просто нет. Что касается управляющего реле, то его я засунул в промежутке между кузовом и крылом, при этом пришлось отвернуть крепления крыла. Проводку левой фары просунул внизу телевизора, крепил пластиковыми стяжками.
Отмечу, что у меня под капотом стоит не стандартный воздушный фильтр, а "нулевик", поэтому для второго блока тут попросту не было места. После этого в заглушке фар просверлил дырки, потом присоединил провода к лампам, тут все просто, поэтому углубляться в подробности не стану. Установка прошла удачно, би-ксенон светит отлично, я его уже успел проверить. Самое главное, что мой ксенон никого не светит, этот пункт должен был быть в любом случае выполнен. Однако я опасаюсь, что полицейские как-нибудь меня остановят и заставят снять ксенон, ведь у меня нет авторегулировки фар, соответственно, это незаконно.