Замена коробки передач на Шевроле Ланос
Из необходимых запчастей понадобится запасная коробка переключения передач, специальная плата для соединения мотора с коробкой передач, стартер, полуоси, маховик с сцеплением, пару кронштейнов от коробки передач, гайки и болты, а еще придется немного модернизировать систему охлаждения, потому что трубка, идущая от водяного насоса, немного мешает при установке плиты, поэтому трубу придется подрезать. Не исключаю, что не все написал, но ведь с момента замены уже прошел целый год.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Весь процесс замены коробки передач описывать не буду, потому что здесь полно нюансов, так что если вы ни разу не вытаскивали и не снимали КПП с моторного отсека, то лучше делать работу с более опытным чем вы человеком, иначе наверняка что-нибудь испортите и потом не говорите, что я вас не предупреждал.
Для снятия коробки передач пришлось поднимать силовой агрегат. Можно было опустить его ниже, но у меня не было эстакады, так что пришлось на месте сооружать подъемный механизм,вытаскивать мотор, отсоединять старую коробку передач и на ее место приделывать новую. На модернизацию мне потребовалось порядка двух дней, при этом у меня был помощник. Шкив коленчатого вала мне пришлось заменить на МеМЗ-317. После модернизации коробка передач больше стуков не издает.
Вообще, новая КПП зарекомендовала себя с хорошей стороны. Не знаю, может быть со временем и с ней будут проблемы, но я же не собираюсь эксплуатировать Ланос до конца своих дней, через пару лет уже буду продавать, а может быть и раньше. Коробку подбирать нужно правильно, а то некоторые ставят на машины совершенно несовместимые КПП и потом им снова приходится ставить на место старую.