Замена дроссельного патрубка на Ланосе
Чтобы произвести замену дроссельного патрубка на Ланосе нам понадобится новый дроссельный патрубок с диаметром заслонки 4,6 сантиметра, новая резиновая прокладка, пару шлангов длиной по одному метру с внутренним диаметром 1 сантиметр, 4 хомута, вороток с головкой на 12 и отвертка. Параллельно с этим еще нужно было выбрать подарок другу.
Открываем капот транспортного средства и убираем оттуда пластиковый кожух силового агрегата. Далее выдергиваем разъемы с датчиков на дросселе. Отворачиваем хомут на прорезиненном патрубке, а еще на боковом отводе патрубка.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
При помощи воротка и головки на 12 отворачиваем пару гаек крепления дросселя, вытаскиваем элемент. Потом убираем в сторону металлический тросик газа, выдергиваем клемму позистора и отворачиваем тонкий патрубок снизу.
На новый дроссель вдевается металлический тросик и тонкий нижний патрубок, заворачиваем его на свое штатное место. Теперь нужно организовать подвод охлаждающей жидкости к дросселю. Сюда он идти будет при помощи тройника, который воткнут к выходному патрубку печки, он расположен неподалеку от вакуумного усилителя тормозов.
Удаляем старый шланг с тройника, на его место всовываем новый, а другой его конец присоединяем к контуру обогрева дросселя. Выход антифриза с дроссельного патрубка засовываем на бачок с охлаждающей жидкостью, а другой шланг, который идет от тройника к расширительному бачку, придется убрать. Все это хорошенько фиксируем хомутами, потом регулируем натяжение троса акселератора. Допустимый провис - не меньше 1 сантиметра.
Присоединяем к дросселю все датчики, вдеваем патрубок воздуховода, при помощи отвертки затягиваем хомуты. Устанавливаем крышку силового агрегата на место, пр необходимости доливаем охлаждающую жидкость. В конце нужно настроить регулятор холостого хода. Включаем зажигание, ждем, пока насос подкачает топливо и сработает реле. Процедуру повторяем несколько раз и уже потом можно будет запустить мотор и прогреть его.