Укрепление передней опоры Ланоса от выдавливания
Ладно бы еще, если они поднимались на 4-5 миллиметров от своего изначального состояния, так нет, поднимаются на целых 12-13 миллиметров. При каком-нибудь повороте я отчетливо слышу, как резина опоры контактирует с чашкой. А это говорит о том, что никакого зазора там нет и чашка пружины находится прямо на опоре, а ведь между ними должна быть щель в полтора сантиметра. Вот вам и причина стуков, которые слышатся во время передвижения по неровностям.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
После этого берем металлический лист толщиной полтора миллиметра, делаем из него своего рода чехол, который по своей форме будет напоминать опору, только поставим мы ее чуть выше. Не забываем сделать на ней дырки для болтов крепления. Вовнутрь засовываем отрезок резины в 30 миллиметров, вдеваем все это на установленную опору и вставляем в кузов автомобиля.
Что же нам все это дает? В результате переделки вес автомобиля больше не давит на одну и ту же точку, как это было раньше, теперь он распространяется в большую площадь. А значит опора вытягиваться не будет, соответственно, зазор между чашкой и опорой сохранится. Это свою очередь не допускает образование стуков и дребезга при эксплуатации машины. Пока я сделал только теоретическую часть, но в ближайшее время собираюсь все это воплотить в реальность.