Разборка стойки Шевроле Ланос
Прежде чем демонтировать стойку со своего штатного места, нужно слега ослабить гайку фиксации штока амортизатора к стойке. Вот теперь стойку можно снять. Если с отворачиванием болтов возникли проблемы, то нужно использовать специальные средства и инструменты, так вы облегчите себе задачу. Спиливать крепления стоит только в крайнем случае, когда другие варианты уже перепробованы и они не помогли.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Берем стяжки и стягиваем пружины. Отворачиваем гайку крепления штока к опоре, удаляем саму опору, чашку пружины и отбойник. Как правило, во время сборки возникают вопросы, типа: а какие шайбы поставить на шток? И как они собственно вдеваются на шток? Между опорой и чашкой пружины на шток вдеваются две шайбы.
Сперва вставляем обычную шайбу, а потом тарельчатую. Сейчас наверняка нашлись такие, которые не знают, что это за тарельчатая шайба и чем она лучше или хуже стандартной? Так вот, тарельчатая шайба не лучше и не хуже обычной шайбы, ее особенность заключается в том, что она служит своего рода пыльником для подшипника опоры, не дает попадать внутрь грязи и пыли. Сверху на шток также вдевается шайба, а потом заворачивается гайка крепления. Наносим ВД-40 на резьбу гайки, который держит картридж в стойке и ожидаем несколько минут.
Отворачиваем гайку и вытаскиваем картридж. Далее идет сборка в обратной последовательности. Кстати, в моем случае амортизаторы вышли из строя, а значит придется покупать новые. Вместе с ними я взял и пылезащитный комплект для амортизатора. Благодаря такому пыльнику срок службы картриджа повышается в разы и это реально так.