Дачтик нейтрали на "механике" Ланоса

Удобная опция - автозапуск, давно ею пользуюсь, она реально выручает в зимнюю пору. Штатная программная нейтраль на Ланосе меня не очень устраивает, буду устанавливать датчик нейтрали и переведу сигнализацию в режим автоматической коробки переключения передач. В процессе буду использовать точечный магнитоконтактный охранный извещатель.

Дачтик нейтрали на "механике" Ланоса


В моей ситуации геркон у меня при движении машины не коммутирует никакого тока, да и потенциала в контактах тоже нет. Соответственно, число циклов срабатывания больше заявленных. Написано, что элемент рассчитан на миллион срабатываний и если я в день буду делать 1000 переключений и так на протяжении целого года, то конкретного геркона хватит на два с половиной года. В принципе, раз в два года не не тяжело геркон менять, так что меня такой вариант устраивает.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Дачтик нейтрали на "механике" Ланоса


Убираем накладку с привода коробки передач, после этого разрезаем ковровое покрытие вместе с термоизоляцией, отгибаем все это в сторону. Удаляем смазку с привода и делаем метку на валу положения, где находится вал привода при переключении скоростей. Присоединил мультиметр в режим пищалки, чтобы понять, в какой момент происходит переключение геркона. В процессе перемещения магнита я определил, в каком месте находится зона включения и выключения.

После проверки геркон с магнитом залил эпоксидным клеем. На вал привода коробки переключения передач вдел хомут диаметром 16-25 миллиметров. Зафиксировал ее так, чтобы при включении задней передачи край винта хомута находился чуть ниже верхнего края вала. А делается это для того, чтобы при инсталлированной пластмассовой накладке туда ничего не упиралось и не мешало работе коробке передач.

Дачтик нейтрали на "механике" Ланоса


Во время настройки понадобилось под геркон подкладывать шайбы, дабы расстояние между герконом и магнитом было минимальным. Проверяем работу датчика, если нужна регулировка, то нужно ослабить хомуты и двигаем магнит на валу и затягиваем хомуты. Присоединяем датчик, укладываем провода, фиксируем саморезами к теплоизоляции.

Дачтик нейтрали на "механике" Ланоса