Дачтик нейтрали на "механике" Ланоса
В моей ситуации геркон у меня при движении машины не коммутирует никакого тока, да и потенциала в контактах тоже нет. Соответственно, число циклов срабатывания больше заявленных. Написано, что элемент рассчитан на миллион срабатываний и если я в день буду делать 1000 переключений и так на протяжении целого года, то конкретного геркона хватит на два с половиной года. В принципе, раз в два года не не тяжело геркон менять, так что меня такой вариант устраивает.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Убираем накладку с привода коробки передач, после этого разрезаем ковровое покрытие вместе с термоизоляцией, отгибаем все это в сторону. Удаляем смазку с привода и делаем метку на валу положения, где находится вал привода при переключении скоростей. Присоединил мультиметр в режим пищалки, чтобы понять, в какой момент происходит переключение геркона. В процессе перемещения магнита я определил, в каком месте находится зона включения и выключения.
После проверки геркон с магнитом залил эпоксидным клеем. На вал привода коробки переключения передач вдел хомут диаметром 16-25 миллиметров. Зафиксировал ее так, чтобы при включении задней передачи край винта хомута находился чуть ниже верхнего края вала. А делается это для того, чтобы при инсталлированной пластмассовой накладке туда ничего не упиралось и не мешало работе коробке передач.
Во время настройки понадобилось под геркон подкладывать шайбы, дабы расстояние между герконом и магнитом было минимальным. Проверяем работу датчика, если нужна регулировка, то нужно ослабить хомуты и двигаем магнит на валу и затягиваем хомуты. Присоединяем датчик, укладываем провода, фиксируем саморезами к теплоизоляции.