Отключение клапана EGR на Ланосе
Открытием клапана управляет электронный блок управления, так что газы поступают при определенном режиме работы силового агрегата. К примеру, при старте с места данный клапан у нас закрыт. Тогда зачем вообще отправлять отработанные газы во впускной коллектор? На самом деле клапан ЕГР выполняет одну единственную функцию - подгоняет мотор под те нормы токсичности, которые действуют в современном мире. Кстати, именно из-за требований современного времени нам пришлось осуществить офисный переезд в более просторное здание.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Газы, идущие на впуск, перемешиваются с топливной смесью и максимально снижают температуру ее горения. В результате этого токсичные выбросы снижаются. Однако, у этого процесса есть другая сторона, которая отрицательно сказывается на остальных параметрах силового агрегата. Нельзя же сделать мотор мощным и одновременно с этим снизить вредные выбросы, чем-то приходится жертвовать. После покупки Ланоса я был разочарован его овощным поведением на дороге, но потом мне сказали, что Ланос может ехать быстрее.

Я попробовал снять клапан ЕГР и увидел,что оно весь покрылся копотью и вообще не закрывался. Получается, что рециркуляция шла постоянно, вне зависимости от того, как работает двигатель. Клапан я заглушил и мотор после этого начал вести себя гораздо лучше. В принципе, можно было промыть данный клапан в так называемой ультразвуковой ванне или просто купить новый, но я все же пришел к решению, что заглушить будет правильнее всего. Для заглушки мы вырезаем прокладку с одним отверстием, остается еще одно. Либо мы вырезаем вместо клапана заглушку из алюминия или стали.
В любом случае вам выбирать, глушить клапан или нет. Если он исправен, то никаких изменений в моторе вы не почувствуете, но если он до этого был постоянно открыт, то мотор после заглушки покажется более приемистым, да и расход бензина снизится.