Крепление воздушного фильтра на Ланосе
Я и сам раньше не задумывался об этой работе. Но потом я выяснил, что снизу крепление фильтра выполнено в форме маленькой резиновой подушки, благодаря которой у глушителе есть определенная свобода перемещения. И вначале все прекрасно, но когда машина уже продолжительное время ездит по дороге, то от подушки слетают железные штырьки и глушитель начинает уж слишком сильно передвигаться на своем месте. Он начинает болтаться и в один прекрасный момент может просто слетать.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Узнав про это я сразу заглянул вниз воздушного фильтра и увидел,что на самом деле дело обстоит именно так: штырьки повылетали, глушитель перемещается слишком свободно и вот-вот вообще я его лишусь. А еще глушитель соприкасается с полостью локера, из-за чего возникают вибрации, а ведь я их хорошо слышу в салоне автомобиля. А если глушитель вылетит, то буду "наслаждаться" сильным ревом.
Что же делать в этой ситуации? Бежать в магазин, чтобы купить новые крепления, не нужно. Они дорогие и еще неизвестно, как надолго их хватит. Будем решать проблему сподручными средствами. Чтобы получить доступ к креплению нужно либо снять колесо, локер и пластмассовую треугольную защиту либо заехать на эстакаду и просто снять пластмассовую треугольную защиту. Мы отворачиваем старые крепления, вместо него будем использовать обычный болт. В зазоре между креплением и ушком глушителя подкладываем толстую резиновую прокладку.
А еще надо усилить место соединения корпуса самого фильтра и трубы резонатор, используем при этом пластиковые стяжки. Убираем фильтр, отворачиваем крепления корпуса и вдеваем на резиновый патрубок стяжку.