"Горячий" термостат на 92 градуса для Ланоса
А ведь на той машине, на основе которой и был построен Ланосе, был термостат, срабатывающий на 92 градусах, почему же это нужно было менять? причиной тому - экологические нормы. При 87 градусах термостат снижает температуру силового агрегата и это уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах.
Рекомендуем:
- Замена термостата Ланос
- {banner_ssylka-v-tekste}
Еще нудно помнить о том, что электронный блок управления двигателем рассчитывает момент, когда нужно производить впрыск топлива и эти расчеты основаны на показаниях температуры мотора. Чем температура выше, тем меньше время впрыска. А значит термостат, срабатывающий при 87 градусах, увеличивает расход топлива и это тоже факт. Переходим непосредственно к температурному режиму автомобиля. Машина у меня эксплуатируется в городе и здесь стандартный термостат не позволяет мотору нагреться больше, чем на 87 градусов, это даже при условии, что я стою в пробке.
А на трассе вообще температура не превышает 80 градусах. И как тут говорить об эффективности печки? Проблема решаема, нужно лишь установить новый термостат, срабатывающий при 92 градусах.
Кстати, среди термостатов есть те, у которых есть перепускные отверстия и те, у которых этого отверстия нет. Термостаты с перепускными отверстиями используются в тех двигателях, где нет системы омывания термоэлемента. Благодаря этой дырке в элементе не будет образовываться застойная зона. Штатный термостат Ланоса не имеет перепускного отверстия, потому что сам элемент постоянно омывается охлаждающей жидкостью, так что застойной зоны здесь быть не может. Так что покупаем термостат без перепускного отверстия.