Замена октан-корректора на Шевроле Ланосе
Чтобы получить к нему доступ нужно приподнять покрытие пола и увеличить разрез для воздуховодов, идущих к задним пассажирам. В колодке разъема есть три контакта. Пара контактов присоединена напрямую к электронному блоку управления двигателем автомобиля, а один контакт идет на минус. Если менять соединение по определенному порядку, то можно будет корректировать программы управления силовым агрегатом для применения бензина с различным октановым числом. Как правило, изначально производитель настраивает его для использования бензина АИ-92.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Да, вы можете настроить октан-корректор таким образом, чтобы машина потребляла бензин с низким октановым числом, но будет ли это "полезно" для двигателя? Завод-изготовитель подобные манипуляции производить не рекомендует. Так что настраивать элемент нужно либо на АИ-92 или АИ-95. Вот только практика показывает то, что если вы зальете в бак АИ-92 низкого качества, то вам придется наслаждаться звуком детонации в камерах сгорания. У меня произошла именно такая ситуация, вот я и решил устранить проблему.
А от низкокачественного бензина вообще у нас никуда не денешься. Даже на крупных заправках нет никаких гарантий, что вы зальете действительно хорошее топливо, которое отвечает всем требованиям. Поэтому, посоветовавшись со специалистами, я решил, что будет правильнее вытащить октан-корректор и произвести его регулировку под бензин АИ-80, но при этом я буду продолжать заливать АИ-92. Тогда отчетливых звуков детонации уже слышно не будет и это решит мою проблему. И все же желательно заливать хотя бы более или менее нормальный бензин, а то так и сломать двигатель недолго.