Системе выпуска "паук" на Шевроле Ланос
Тут ничего сложного нет. Если 4-1, то значит, что от каждого цилиндра идет по одной трубе и потом все они соединяются в одном месте и переходят в одну трубу. Во втором случае от первого и четвертого цилиндра трубы соединяются в одну и потом эти две трубы переходят в трубу глушителя. Как правило, если речь идет о профессиональном тюнинге, чаще всего используется именно короткий паук. Он более сложный в изготовлении и мощности дает больше. А вот длинный паук чаще встречается на любительском уровне.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Если вам говорят, что не стоит устанавливать на Ланос паук, что это пустая трата денег, то не стоит к этому слепо прислушиваться. Да, если вы установите лишь паук, то вряд ли ощутите такую уж большую разницу в мощности мотора. Но если установка паука происходит в рамках общего тюнинг выпускной системы, то тогда это определенно имеет смысл.
В различных гаражах и мастерских вам могут предложить изготовленные кустарным способом выпускные системы, но мы бы рекомендовали купить готовые заводские образцы. Дело в том, что при изготовлении паука нужно соблюдать большое количество нюансов, от которых напрямую зависит, будет ли оправдана его установка.
Самостоятельное изготовление паука может обернуться увеличенным расходом топлива, повышенным звуком при работе мотора, да и прирост будет не такой уж и большой. Как бы там ни было, система паук уже хорошо себя зарекомендовала не только в мире гоночных автомобилей, но и среди тех автомобилистов, которые просто хотят ездить быстрее, чем изначально может их машина.