Новый радиатор на Шевроле Ланос
Здесь нет ничего сложного и вполне реально справится буквально за один час. Из инструментов готовим плоскогубцы, отвертки с разными наконечниками, ключ на 10, кусок шланга с внутренним диаметром 1 сантиметр. При покупке радиатора мне говорили, что можно оформить заказ, но у меня не было времени ждать и я взял то, что было на прилавке, а именно - радиатор от фирмы Лузар.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Можно сказать, что Лузар - это оптимальное решение и по качеству, и по цене. Если есть возможность, то можете купить радиаторы от General Motors, NT или Nissens. Короче, выбирать только вам, я же начну рассказывать о замене.
Сперва надо будет слить всю охлаждающую жидкость из системы. Прежде, чем сделать это, ждем, пока силовой агрегат как следует остынет. Краник слива жидкости расположен в левой части бачка радиатора, если смотреть по ходу движения автомобиля. А вот сливной канал проходит через левую опору радиатора. Мы обнаруживаем в резиновой опоре труку, вдеваем туда шланг и начинаем сливать антифриз или тосол. После слива выдергиваем штекеры с проводами с вентиляторов радиатора. Следом отворачиваем крепления и снимаем их.
Далее удаляем хомуты с обоих патрубков, выполняем отсоединение. Также не забываем выдернуть тонкий шланг пароотвода, находящийся слева от радиатора. Выдергиваем радиатор в сборе с вентиляторами. Перекидываем все навесные элементы на новый радиатора и уже далее идет сборка в обратной последовательности.