Маскировка царапин и иных мелких повреждений кузова Ланос

Если перекрасить автомобиль, то кузов снова засияет блеском и новизной. Но стоит ли тратить деньги на перекраску, когда обновить состояние машины можно куда более бюджетным способом - полировкой. Ведь в процессе полирования на металле образуется специальная прозрачная пленка, которая по своей плотности меньше эмали кузова, что и создает зеркальный эффект. Полированный кузов скрывает большинство царапин, своим составом заполняет микротрещины, не дает ЛКП выгорать на солнце, да и вообще защищает поверхность кузова от всевозможных атмосферных воздействий.
 

Маскировка царапин и иных мелких повреждений кузова Ланос

 

 
На старой машину краска кузова сильно тускнеет, при ближайшем рассмотрении видна целая сеть мелких царапин. В салоне тоже не лучше - на панели и чехлах скапливается пыль, сидения и ремни скрипят, на обивки следы. Однако все это легко поправимо, просто выделите день на работу и купите необходимые материалы и инструменты. В первую очередь нужно заботиться о себе. Руки не должны долго контактировать с моющими средствами и полиролями, им нужна защита, поэтому покупаем резиновые перчатки. Сейчас в продаже имеются специальные составы для рук, можно рассмотреть и их.

  • {banner_ssylka-v-tekste}

Маскировка царапин и иных мелких повреждений кузова Ланос

Работа по восстановлению нормального вида начинается с мойки. Неважно, когда вы мыли машину: месяц назад или вчера - помыть в любом случае нужно. Присмотритесь, после мойки кузов выглядит приятнее, но мелкие царапины портят вид, как же хотелось бы от них избавиться. Пускаем в ход полироли, ведь они специально для этого и сделаны. Тут важно понимать, что полироли бывают разными: с воском, для новых поверхностей, с эффектом "металлик", для окрашенных, хромированных и глянцевых плоскостей. Так что перед покупкой полироли следует узнать, какая поверхность у машины, в каком она состоянии. К примеру, участки с сетью мелких царапин нужно обрабатывать несколько раз: сперва полиролью для очистки окрашенных поверхностей, а затем полиролью для новых поверхностей.
 
Сначала полироль мажется салфеткой или ватой, а окончательный блеск наводится уже с помощью специального материала или шлифмашинкой. Приобрести все необходимое для ухода за машиной можно практически в любом автомагазине, прием стоит все это недорого. Кроме того, вы сможете купить полироль и для пластика. Хотя, большинство водителей в этих целях используют губку для обуви и это, кстати, неплохая альтернатива. После полировки машина стала выглядеть куда лучше. Хотите, чтобы так было всегда? Для поддержания вида автомобиля вам поможет специальный комплект автомобильной косметики. Этой косметикой машина обрабатывается несколько раз в год.
 

Маскировка царапин и иных мелких повреждений кузова Ланос

 

 
Приборная панель и прочие пластиковые детали в салоне обрабатываются аэрозольной полиролью. А вот использовать всевозможные амортизаторы воздуха мы бы не рекомендовали, все же у машины должен быть свой запах. Конечно же, курить в салоне авто не стоит. Да, если машина в целом старая, то одной полиролью все проблемы не решить. Придется что-то делать с пескоструем, облезлыми рамками дверей, коррозией на выпускной трубе. Для покраски рамок двери хватит одного баллончика матовой черной краски.
 
А вот пороги, если повреждения не коснулись самого металла и не возникла ржавчина, подкрашивать краской не стоит, лучше пустить в ход антигравийный состав. Для каждого порога - один баллончик. При наличии ржавчины пораженные места нужно будет очистить, загрунтовать и только после этого обрабатывать антигравийным составом. Выпускная труба очищается, а потом окрашивается специальной высокотемпературной краской.
 

Маскировка царапин и иных мелких повреждений кузова Ланос

 

 
Стекла и фары тоже можно отполировать, а потом, дабы они не царапались и не повреждались иным способом, забронировать специальной пленкой. При желании, пленкой можно покрыть весь кузов автомашины, но это довольно затратная и сложная процедура, за которую берутся единицы. А вот фары и стекла пленкой покрываются довольно часто.
 
Как мы уже отмечали выше, после восстановления вида автомобиля, нужно стараться поддерживать ее в таком состоянии и дальше. Это гораздо легче и дешевле, чем потом снова заниматься ее полным восстановлением.