Утепляем Шевроле Ланос
Однако менять радиатор на Шевроле Ланос не просто и это связано с малыми габаритами моторного отсека и вентиляционного короба. В процессе утепления нам пригодятся: патрубок с гофрированным шлангом, морозоустойчивый герметик, теплоизолирующий материал с фольгированным слоем, пистоны для автомобиля "Газель".
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Со стороны двигателя надеваем на патрубок гофрированный шланг и выводим его конец так, чтобы забор воздуха шел непосредственно от самого двигателя. Затем разбираем декоративную решетку, которая закрывает правый наружный воздухозаборник. Берем скотч и обматываем отсек, в котором находится внутренний воздухозаборник отопителя, делать это нужно как можно плотнее.
Для более серьезной модернизации полностью перекрываем доступ холодного воздуха в салон автомобиля через воздухозаборники. Кроме этого, снимаем пластиковые накладки под очистителями лобового стекла и заглушаем все отверстия, находящиеся под ними. Берем теплоизолирующий материал и морозоустойчивый клей. Примеряем лист теплоизоляции к внутренней стороне капота, делаем выкройку для изготовления самодельного утеплителя моторного отсека.
Вырезаем кусок нужной формы и приклеиваем его к внутренней поверхности крышки капота. При этом предварительно очищаем место наклеивания и обрабатываем обезжиривающим составом. Монтируем заслонку между радиатором кондиционера и двигателя из теплоизолирующего картона. Покупаем или изготавливаем своими руками утеплитель на решетку радиатора.
Если есть свободное время, то стоит обратить внимание на утепление салона и заняться этим вопросом. Для этого разбираем внутреннюю обшивку дверей и проклеиваем двери изнутри материалом. Обклеиваем тем же материалом внутреннюю поверхность багажника или только его крышку.
Снимаем обшивку потолка, проводим его теплоизоляцию. Кроме этого стоит утеплить пол в салоне и арки. Пистоны обшивки при ее монтаже используем от автомобиля "Газель", потому что они более прочные и надежные. Таким образом мы делаем салон более теплым и морозостойким.