Установка порогов на Шевроле Нива

Произведем установку порогов на Шевроле Нива. Для чего это делается? Во-первых, предохраняется кузов от попадания на него камней и грязи; во-вторых, эффективна как подножка и, в-третьих, улучшается внешний вид автомобиля. Перед установкой нужно отодрать старые пороги, далее нужно удалить пластмассовые заглушки боковых стоек изнутри. Итак, приступим к инсталляции.

Обратите внимание на то, что кронштейн крепления порогов должен быть приблизительно перпендикулярен порогу. Поэтому, при необходимости, перед началом установки, расслабьте болты крепления кронштейнов и затяните их после полной установки порогов. Задняя часть крепления порогов держится на болтах крепления реактивной тяги, обратите внимание на два болта, которые ближе к передней части автомобиля Шевроле Нива.

Закладные для крепления передней части порогов продеваются в технологическое отверстие, которое находится рядом с местом инсталляции. При этом обратите внимание, закладная, которая пошире крепится к наружному краю Шевроле Нива, а закладная, которая поуже, крепится ближе к внутренней части автомобиля.

Рекомендуется начинать производить установку с задней части порога. При установке передней части порога необходимо обратить внимание на то, что в начале нужно затянуть гайку на закладную ближе к центру автомобиля, а затем на закладную, ближе к краю машины, так как регулируется высота или расстояние между порогом и днищем Шевроле Нива.

Для того чтобы отрегулировать параллельность порога Шеви, необходимо вначале полностью затянуть гайки крепления задней части порогов машины, а затем, отрегулировав расстояние между автомобилем и порогом, полностью закрепить гайки крепления передней части порогов. Площадка на кронштейне крепления порогов предназначена для того, чтобы в нее упирался домкрат.

Если пластиковый порог повредился, то не обязательно заменять этот элемент, ведь его можно починить. Пригодятся такие инструменты и материалы, как штангенциркуль, лобзик, кусачки, термопистолет, шлифовальная машинка, паяльник, нож, наждачка, шпатель. Из лакокрасочных материалов пригодятся: шпатлевка, грунт акриловый (заполняющий поры), обезжириватель для пластика и выбранная краска. 

В том случае, когда порог сломан пополам, нужно обработать обезжиривателем обе половинки, потом прикладываем их друг к другу и размечаем с помощью штангенциркуля зону отпиливания. Затем очищаем от краски место будущей пайки, здесь пригодится шлифовальная машинка. Нужно состыковать элементы с минимальным зазором между ними и после этого соединить их струбциной.

После этого находим стальную проволоку и нарезаем ее кусками по 15-20 мм и припаиваем ее в пластик. Шов нужно обработать паяльником с обоих сторон. Для дополнительной жесткости заполняем шов изнутри герметиком, который наносится с помощью термопистолета. Остается дождаться, пока вся конструкция высохнет и все излишки герметика срезать ножом. Далее ошкуриваем всю поверхность порога, производим грунтовку, шпатлевку и покраску. Далее происходит установка порога на Шевроле Нива. Но перед этим она должна пройти естественную сушку.

Установка порогов на Шевроле Нива

Установка порогов на Шевроле Нива

Установка порогов на Шевроле Нива