Установка фаркопа на Шевроле Нива

Произведем установку фаркопа на Шевроле Нива. Сначала нужно осмотреть место установки, залезть под машину и примерить фаркоп. После этого отмечаем места крепления. Если нет соответствующих отверстий, то их нужно будет сделать. Далее, ставим фаркоп на Шевроле Нива и закрепляем с помощью болтов. При необходимости можно с помощью домкрата поднять перед машины, тем самым прижать фаркоп к днищу.

При инсталляции нужно удостоверится, что тяга регулятора задних тормозов имеет свободный ход. Потом попарно затягиваем несколько болтов крепления, берем провода для питания и вставляем их в термоусадочную трубку. Для того, чтобы изоляция была более надежной, с помощью паяльника обрабатываем трубку, она плотно облегает проводку. Если нет трубки, то можно перемотать жгут изоляционной лентой.

Затем снимаем обшивку багажного отсека с левой стороны и оттягиваем ее. Чтобы протягивать провода от форкопа, не нужно сверлить новые отверстия, они там уже есть - дырки для проводов освещения номерного знака. На концы жгутов надеваем наконечники и прессуем их, инсталлируем крепления флажковых предохранителей, их должно быть как минимум четыре штуки на каждый провод и это не считая массы.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
После установки предохранителей, провода соединяются с проводкой задней левой фары. Габаритный свет - желтый провод, тормоз - красный провод, синий с черной полоской - левый поворотник,черный - масса. Так как жгут для правой фары идет по той же стороне, через второе отверстие к фаре проводится провод правого поворота, прокладывается он под пластиковым бортиком к правой фаре, там же заходит внутрь и соединяется с синим проводом.

Остается все заизолировать и поставить резиновые втулки в отверстия кузова Шевроле Нива. Нужно запомнить, что вышеперечисленные цвета проводов соответствуют исключительно для жгута, а не для фары. На разъеме фары мы видим уже другие цвета. Жгут проходит снизу через правую петлю крепления габаритов, после чего необходимо провести его непосредственно к фаркопу. В районе глушителя на провод может воздействовать высокая температура, во избежание перегрева проводки со стороны заднего свеса обматываем жгут изоляционной лентой.

Наконечники на провода нужно спрессовать и поставить на них вилку. В инструкции к фаркопу, как правило, дается инструкция по распиновке и она редко совпадает с тем, что бывает на прицепах, так что если прицеп в наличии, следует предварительно прозвонить его проводку, чтобы добиться полного совпадения.

Теперь осталось замотать жгут изоляционной лентой к круглой части фаркопа, однако не забывайте оставлять слабину в тех местах, где провод должен проворачиваться.

На этом установку фаркопа на Шевроле Нива можно считать оконченной. При производстве данного вида работ необходимо знание элеткрики, чтобы разбираться с цепями и грамотно составить схему. Перед тем, как закрепить обратно обшивку багажника, следует проверить правильность подключения и работоспособность проводов на розетке фаркопа. При знании дела весь процесс может занять не более 10 минут.

Установка фаркопа на Шевроле Нива

Установка фаркопа на Шевроле Нива

Установка фаркопа на Шевроле Нива

Установка фаркопа на Шевроле Нива

Установка фаркопа на Шевроле Нива

Установка фаркопа на Шевроле Нива

Установка фаркопа на Шевроле Нива

Установка фаркопа на Шевроле Нива

Установка фаркопа на Шевроле Нива

Установка фаркопа на Шевроле Нива

Установка фаркопа на Шевроле Нива

Установка фаркопа на Шевроле Нива

Установка фаркопа на Шевроле Нива