Силовой бампер на Шевроле Нива

Долго вынашивал идею по установке силового бампера на Шевроле Нива, рассмотрел массу вариантов и даже хотел в одно время ограничиться установкой кенгурятника, но все же потом решил - буду ставить именно силовой бампер. Для начала нам нужно будет разобрать переднюю часть автомобиля и высверлить отверстия на поверхности лонжеронов в точках контактной сварки. 

Силовой бампер на Шевроле Нива


Далее режем отрезок лонжерона и делаем дополнительные отверстия для металлических вставок. Режем, гнем и подгоняем по месту установки центральную часть силового бампера. Следующий этап - сгибаем и сажаем на сварку боковую часть нового бампера. Не забываем обработать швы. Делается это не только для того, чтобы придать привлекательный внешний вид.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Необработанные сварочные швы могут в дальнейшем стать источником возникновения коррозии. Потом привариваем защиту оптики и начинаем подготавливать место для установки лебедки.

Силовой бампер на Шевроле Нива


Теперь обрабатываем всю плоскость бампера и наносим краску. О том, как обрабатывать и красить металл я вам рассказывать не буду, об этом и так много написано в интернете, лично я хочу обратить ваше внимание на основных деталях, которые вы найдете далеко не везде.

В качестве материала для изготовления силового бампера я использовал стальной лист толщиной 3 миллиметра, по углам усилил конструкцию уголком на 40. Фотографировать все подряд тоже не стал, заснял основные моменты и конечный результат.

Силовой бампер на Шевроле Нива


Зачем мне вообще понадобился усиленный бампер? Дело в том, что на своем автомобиле я частенько езжу по бездорожью. До этого я уже установил колеса большего диаметра, потом немного доработал двигатель, потому что стандартный слишком слабый и крутить колеса большого диаметра в каше из грязи и воды ему было бы непросто. Большое внимание уделяю борьбе с коррозией. А борюсь я со ржавчиной тем, что регулярно делаю профилактическую антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей.

Что касается законности, то, вроде бы, устанавливать такую конструкцию нельзя, потому что такой бампер никак нельзя назвать травмбезопасным для пешехода, если он, не дай бог, прыгнет под колеса. Ну что же, на момент прохождения техосмотра бампер придется снимать и вместо него ставить стандартный.

Силовой бампер на Шевроле Нива