Поясничный подпор на Шевроле Нива
Пошел в автомагазин с целью купить какую-нибудь регулировку для кресел и там продавцы мне посоветовали идти в аптеку и купить там манжеты от прибора, который мерит давление, стоит он всего лишь 130 рублей, ну еще 90 надо будет доплатить 80 за грушу с клапаном. Взял канцелярский ножик и разрезал его липучки, потом убрал лишнюю длину, между собой склеил суперклеем, хотя вы можете сшить.
Рекомендуем:
- Спальное место в салоне Шевроле Нива
- {banner_ssylka-v-tekste}
Та часть липучего материала, на которой имеются крючки, можно смело срезать. Все тем же суперклеем крепим липучку к обивке сидения. Можно сказать, что поясничный подпор практически готов. Обивку с сидения придется снять, делается это просто - отгибаем крючки за складками. Задираем обивку наверх, потом приклеиваем по длине кресла изготовленный нами подпор.
Дабы не мешались шланги, мы пропускаем их прямо через поролон спинки в заднюю сторону. Далее нужно сидение собрать в обратной последовательности, для этого натягиваем ткань обивки на место, цепляем за крючки и загибаем их назад. К шлангу подпора прикрепляем медицинскую грущу и надуваем так, как будет удобнее.
В результате, если воздух из подпора полостью спустить, то его и не чувствуется, как будто штатное кресло без никакой доработки. Если надуть подпор полностью, то подушка сидения выпирает примерно на 80 миллиметров, так что в этом диапазоне можно найти удобное положение. То же самое можно сделать и с пассажирским креслом, если рядом с вами постоянно кто-то еще передвигается.
А ведь уже хотел купить новое сидение и разориться на пару десятков тысяч рублей, в моем же случае обошелся парой сотнями рублей. После установки у меня была еще одна длительная поездка и во время нее никакой усталости спины я не почувствовал.