Подогрев масла и электролита на Шевроле Нива
Сосед рекомендовал вообще зимой машину не трогать, но я так не могу, мне нужно ездить на чем-то на работу, да и привык я быть за рулем, другого себе и не представляю.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
К примеру, пытаетесь вы завести машину в -25, поворачиваете ключ, мотор запускается, но при этом на панели приборов загорается индикатор давления масла, это говорит о том, что давление масла в системе недостаточное. Как правило, лампочка гаснет через пару секунд, но все же меня не покидал вопрос, почему он сразу не гаснет, как при обычном запуске?
Это и называется масляным голоданием двигателя, когда масло не подается в масляную магистраль. В общем поставлена цель - облегчить запуск пусть и не на все 100 процентов,а хотя бы на 10. Да, в магазинах для этого можно купить много чего, например, масляный щуп с подогревом, но я решил пойти другим путем.
Я за рулем уже 20 лет и за это время придумывал много чего, даже для аккумуляторов разные схемы подогрева составлял, однако это все внимания не заслуживает, гораздо надежнее было аккумулятор домой заносить. Подогрев делал с такими условиями, чтобы он работал от 220 вольт при малом расходе энергии, чтобы функционировало от АКБ, при этом не причиняя ему вред, чтобы он был предельно простым, безопасным и надежным. Берем масляный фильтр, наматываем туда провод с большим сопротивлением и делаем утеплитель.