Установка кронштейна под лебедку для Шевроле Нива
Первый вариант изготовлен из 8 мм-ового стального листа и стоит примерно 5000 рублей. Но у нее есть существенный минус - слишком хрупкое крепление, приходится затягивать через пустой короб лонжерона, причем держится она всего лишь на трех болтах. Так что если не придумать дополнительное решение, то вскоре она может не выдержать нагрузки. Второй вариант тоже имеет свои недостатки, однако он гораздо прочнее первого. Если доработать крепление, то она сможет прослужить довольно долго, но предназначен о для небольшой лебедки.
Хотя этот кронштейн является не очень удачной копией кронштейна, который изготавливает сам Chevrolet. Ее минус в том, что сами кронштейны купить невозможно, продаются они только в комплекте с лебедкой. Зато они самые надежные и прочные, лебедка тоже довольно мощная. Второй вариант хоть и похож на кронштейн Шевроле, но он значительно упрощен. Расплата за простоту - потеря в надежности. Продается такой кронштейн за 3000-3500. Если вы не хотите тратиться на нее, то можно сконструировать ее и самому, естественно, при наличии чертежа.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Для болтов крепления на плоскости кронштейна необходимо просверлить отверстия. После того, как вся конструкция готова, ее нужно инсталлировать на Шевроле Нива. Перед этим делаем замеры и сверяем расстояние, где это потребуется делаем отверстия. Жесткость лонжеронов увеличивается, если вставить к ней вовнутрь усилительную конструкцию. Все лишние дырки завариваются, дабы туда не попадала влага и грязь.
В конце остается сделать по отверстию на каждом лонжероне, причем сверлить нужно из моторного отсека. Электрическая дрель туда не помещается, так что придется придумать что-то другое. Хорошо подходит для этих целей угловая дрель. Теперь все готово, нужно проверить лебедку в действии. Если все работает, значит вы сделали работу правильно. Не помешает изготовить кронштейн, закрепляющий лебедку к фаркопу. Таким образом, имея одну лебедку, вы сможете переставлять ее назад или вперед, в зависимости от ситуации. Нужно к фаркопу приварить конструкцию, которую уже собрали, но все это не должно препятствовать выполнению главной функции фаркопа.