Перенос контроллера Шевроле Нива наверх
Если имеется штатная шумоизоляция, то сложнее всего просунуть провода под тросиком акселератора. Дополнительно с контроллером на новое место перемещаются реле ЭСП и ЦЗ, а также весь блок дополнительных реле. Минус контроллера сажаем на крепления блока ЦЗ.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Нюанс может заключаться в разъеме иммобилайзера, который оказывается между педалями тормоза и газа, но если сам иммобилайзер с места не передвигать, то длины провода должно хватить. Потом я собираюсь закрывать разъем железной пластиной, дабы угнать машину невозможно было.
Некоторые пишут, что если ездить по воде, то от переноса только контроллера толку нет, нужно и иммобилайзер переносить, но хочу отметить, что на машине я езжу только в городе, так что необходимости защищать от воды электроустройства у меня нет, главная цель - защита от угона.
В качестве обманки я потом на штатное место поставлю старый контроллер, а действующий спрячу. Контроллер мне пришлось максимально вправо переместить, в сторону рулевой колонки, потому что даже с длинными проводами иначе я бы блок с дополнительными реле не разместил бы на новом месте. Для герметизации я приклеил к корпусу отрезок битопласта, который у меня остался от шумоизоляции салона.
К контроллеру для крепления блока дополнительных реле я присобачил кронштейн. Контроллер к разъему присоединил так, что его, в принципе, снять сложно, придется еще и блок дополнительных реле удалять и только потом сам контроллер.
Если уж вы машину эксплуатируете на болотах, где есть опасность попадания воды, то тогда да, иммобилайзер тоже нужно будет переносить и все это, вместе с контроллером, установить в левой части от рулевой колонки.