Замена сигнализации на Шевроле Нива
С автосервисами у меня отдельная история отношений, слишком уж часто там обманывают. Был у меня знакомый, который держал свой автосервис, вот туда я и заезжал, но недавно он закрылся, поэтому решил попробовать установить охранную систему своими руками. Так как панель приборов на машине все равно придется снимать, заодно еще попробую избавиться от сверчков и отопитель починить. Где-то читал, что демонтировать панель на Шеви очень сложно, мол, там нужно снимать кресла и рулевое колесо. Что-то мне в это не очень верилось, так что буду проверять.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Нашел большинство точек крепления, потом удалил пластиковую накладку от рамы, удалил бардачок. Под бардачком было несколько саморезов, их я тоже отвернул. Потом избавился от крышки блока предохранителей, под ней очередной саморез. Тут я наткнулся на старую сигнализацию, которая болталась среди штатной проводки за предохранителями. Демонтировал часто торпедо вместе с магнитолой, там нашел еще два самореза. А справа от руля под панелью приборов нас ждет другой саморез. Убираем кожух панели приборов, потом демонтируем накладку приборной доски, отковыриваем заглушку рядом с кнопкой аварийной сигнализации, под ними видим саморезы. Отворачиваем.
В общем поочередно снимаем все, потом устанавливаем блок сигнализации на раму панели саморезами, размещаем датчики ударов. Места соединений припаял, провода засунул в гофрированную трубку, потом все собрал заново. Пишется быстро, а на деле у меня ушло на все это три дня, в течении которого автомобилем я вообще не пользовался. Но зато результат порадовал, сигнализация работает отменно, все опции исправно функционируют.