Дополнительная штатная кнопка на Шевроле Нива
А в том, что крайнее крепление панели приборов, где еще саморез завернут под заглушкой, можно удалить напрочь, его присутствие необязательно. Соответственно, на это место можно установить дополнительную стандартную кнопку. Сперва я просто отвернул саморез крепления и целый месяц ездил на очень плохой дороге.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
И надо же, ничего скрипеть или свистеть не начало, а ведь к шумам я отношусь отрицательно, сразу стараюсь устранять любые источники посторонних скрипов, так что этот вариант прошел тест, можно устанавливать кнопку. Взял полотно от ножовки, спилил пластмассовый крючок на приборной доске, потом обработал место спила надфилем, чтобы кнопка защелкивалась нормально. Потом взял ножик и срезал место для кнопки в торпеде.
Подсоединил я к кнопке провода, не забыл про подсветку, потом зафиксировал ее на месте. Проездил так несколько месяцев, кнопка работает прекрасно, провода в местах соединения не перегреваются, а значит контакт нормальный. Если все в порядке, то значит тюнинг прошел успешно и можно еще кнопки устанавливать. На самом деле кнопок на панельную доску можно приделать превеликое множество, лишь бы было желание сверлить дырки и покупать клавиши.
В итоге теперь у меня на каждую новую опцию есть своя отдельная кнопка. Может быть кто-то скажет, что это выглядит примитивно и некрасиво, но мне нравится. Ну а что, зачем совмещать две или более функций на одной кнопке, если для каждого можно установить свою отдельную клавишу. В магазине они есть, стоят недорого, устанавливаются просто. Правда вот для предохранителей уже места не осталось, поэтому наверное уже пора завязывать с установками кнопок, лучше уж заняться доработкой мотора, а то он тут совсем слабый.