Форсунка омывателя на заднем стекле Шевроле Нива
Сперва снял пластиковую декоративную накладку сверху, держится она на четырех саморезах. После этого выдернул омыватель и удалил оттуда остатки усиков. Далее хорошенько расточил хвостовик, резьбу там нарезал для гайки М8. Засунул хвостовик на месту, внутри засунул на нее резиновую шайбу и сверху закрутил гайку. Взял проволоку, на одном конце загнул ее крючком и начал вытягивать шланг омывателя, всего получилось 80 миллиметров. Засунул штуцер в дырку на металле, вдел туда шланг и проверил, как оттуда будет вода выливаться.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Одним пальцем придерживаем гайку и заворачиваем форсунку. Половину оборота заворачиваем вперед, столько же назад, дабы шланг не проворачивался. Вот теперь омыватель заднего стекла держится отлично, больше болтаться не будет, ну и струя восстановилась. Правда отверстие было слишком маленького диаметра, я себе палец с ним повредил и шланг засунуть сразу не получилось. Если бы у меня не получилось сделать старую форсунку, то на ее место я установил бы новую, тем более, что у меня уже были запасные форсунки.
С передними омывателями пока что проблем не возникало, они работают нормально с момента покупки машины. Есть еще один нюанс, который поправил бы мое положение - установка омывателей фар. Да, давно я хочу сделать себе такой тюнинг, но вот там все придется делать с нуля и пока еще не представляю, как вообще все это делается. Хотя, среди знакомых есть и такие, которые устанавливали даже на отечественные машины, так что раз получилось у них, то значит должно получится и у меня.