Защита КПП и РК "Шериф" без защиты картера Шевроле Нива
Для доработки нам потребуется металлический уголок 35 на 55 миллиметров (лучше 40 на 40 мм), несколько болтов с шайбами и гайками, гаечные ключи, электрическая дрель, сверла для железа и сама защита КПП и раздатки. Залез я под машину и начал смотреть, где находятся стандартные крепления, их состояние.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
После этого удалил имеющийся пыльник, прорихтовал его при помощи молотка и отложил в сторону, нам он понадобится позже. Потом рулеткой измеряем длину от одного крепления к другому, не забываем добавить пару лишних сантиметров. Если лень мерить так, то можете между пыльниками расстояние замерить. В моем случае - это 72 сантиметра. После этого режем уголок по определенной длине, делаем метки для дырок, сверлим. С одним отверстием я промахнулся, он у меня чуть в сторону пошел, но потом удалось подогнать. Находим место крепления для защиты коробки и отворачиваем там гайки.
Пыльник на место ставим, потом вживляем его спереди, ставим уголок с креплением и заворачиваем гайку. После этого берем защиту коробки передач, измеряем размеры, рихтуем молотком, сверлим дырки, все это дело собираем и устанавливаем. Потом берем защиту раздатки и инсталлируем ее на стандартное место.
В очередной раз проверяем, все ли гайки затянули, как держится защита. По крайней мере мои 70 килограмм она выдержала, а это уже неплохо. Вся защитная конструкция отлично оберегает все прилегающие узлы и агрегаты, теперь мне более или менее не страшно ездить по колдобинам и выбоинам. Можно было установить и новую защиту картера, но, как я уже говорил, стандартная меня в полной мере устраивала, а если так, то стоит ли покупать новый элемент?