Обогрев левой ноги водителя на Шевроле Нива
У переднего пассажира те же самые проблемы, правда расположение ног противоположное, но ведь он там может скрестить себе ноги, убрать с некомфортного места, я же этого делать не могу, потому что на педали нажимать надо.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Видел я в интернете информацию о том, как решить проблему с отопителем, но там все написано слишком туманно, никакой конкретики, одни предположения. И все же суть я уловил и уже исходя из нее планировал дальнейшие действия. Оказалось, что на соплах переднего обдува Шеви имеется сильный напор воздуха, причем присутствует он при любом положении регулятора.
Надо сказать, что фронтальным обогревом я практически и не пользуюсь, поэтому весь этот воздух нужно направить в сторону левой ноги. Понадобится дополнительный фланец и в его качестве я применил гофрированный сифон от раковины, а соединять буду резиновой муфтой. Удалил крышку предохранителей, потом снял боковое левое сопло, приборную панель вместе с щитком приборов.
Протянул фланец к левому воздуховоду, обогнул блок предохранителей и сделал отметки. По этим меткам высверлил дырки, которые нужны для крепления фланца. Вытащил левый воздуховод фронтального обдува из печки наружу. Сделал на фронтальном воздуховоде надрезы для болтов крепления фланца. Дабы обеспечить достаточную герметичность я по кругу залепил отрезок поролона. Инсталлировал фронтальный воздуховод на приборную доску, закрепил хомутом, завернул болты с гайками и засунул один конец в вывод отопителя.
Как показала практика, у меня не только перестала мерзнуть левая нога, но и перестала перегреваться правая. С такой переделкой я уже отъездил два зимних сезона, результат впечатляет, время было потрачено не зря.