Автокорректор на рестайлинговую Шевроле Нива
Начал работу с того, что установил блок управления. После этого инсталлировал датчик. Кстати, параметры установки этого датчика очень даже строгие. Он должен быть выше 2,5 сантиметра от земли, должен располагаться перпендикулярно к кузову, угол обзора должен быть не менее 30 градусов от вертикали и должен быть установлен подальше от выхлопной системы.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Провод от датчика до подкапотного пространства я прокладывал по днищу автомобиля. После этого выполнил подключение, все согласно прилагаемой инструкции. после установки проверил работу автокорректора фар - все исправно функционирует. Теперь мне не нужно будет настраивать фары каждый раз, когда я вожу с собой груз. Ведь дело в том, что фары изначально настраиваются с учетом того, что в ней сидит только водитель.
Стоит нагрузить машину, как угол расположения фар меняется и встречные автомобилисты оказываются ослепленными. Ну и тот факт, что теперь я могу устанавливать ксенон, тоже был одним из решающих. Возвращаясь к корейским или китайским автокорректорам скажу, что многие мои знакомые купили именно их.
Ну а что, написано, что это хороший автокорректор, при этом стоимость не очень большая, да и установка сложностей не вызывает. Можно даже на отечественные машины ставить и потом ксеноном укомплектовывать. Вот только не стоит забывать, что китайцы, как впрочем и корейцы, далеко не всегда делают продукты хорошего качества.
Приходится потом все это дело снимать и либо возвращать штатный гидрокорректор, либо покупать более дрогой автокорректор. Я решил не проходить этот этап и сразу купить себе нормальный комплект, который должен хорошую службу мне сослужить.