Надпись на колпаке запасного колеса Шевроле Нива
Начинаем работу с того, что снимаем с запасного колеса колпак и проклеиваем ее малярным скотчем. Место надписи оставляем открытым, потом все хорошенько натираем мылом. Желательно мыло предварительно довести до пластилинового состояния. После обработки удаляем мыло с надписи и протираем все наждачной бумагой мелкой зернистости. Потом уже обезжиривать ничего не нужно, просто наносим несколько слоев никтрокраски, ее я покупал в баллончике.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Теперь нужно подождать примерно полчаса, а то и дольше, пока краска полностью высохнет и потом сдираем малярный скотч. На поверхности еще остаются следы мыла, его удаляем водой, которую желательно подавать под напором. В некоторых местах мыло застыло очень толстым слоем и даже сильный напор его удалить не смог. Такие места я отковыривал отверткой, но делал это очень аккуратно, при этом отвертка не должна быть слишком острой. Вот и облагородили колпак запасного колеса, можно устанавливать его на место и наслаждаться результатом.
Вроде бы, мелочь, но ведь машина сразу же выделяется. Кстати, в одно время я вообще хотел снять запасное колесо, а то у нас в городе участились случаи, когда их просто воровали, даже в дневное время. Но ведь без запасного колеса сразу же вид теряется, машина перестает быть внедорожником. Тогда я снял кронштейн крепления запасного колеса и доработал его так, чтобы снаружи открутить запасное колесо стало невозможным, для этого нужно отворачивать болты изнутри крышки багажника.
Возвращаясь к теме покраски, с того момента уже год прошел, но за это время краска ничуть не выцвела, а это говорит о том, что с выбором я не ошибся, все заверения продавцов оказались правдивыми.