Промывка инжектора на Шевроле Нива
Затягиваем хомут, при это стараемся не провернуть резьбу. Из другого конца шланга режем 2- сантиметров и убираем кусок в сторону, он нам еще понадобится. Вдеваем конец шланга в новый бензиновый фильтр и затягиваем хомут. После этого идем в салон, убираем в сторону сидение заднего дивана и видим там доступ к бензонасосу.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Отворачиваем крепления, вскрываем крышку люка, выдергиваем разъем насоса. Заводим мотор и ждем, пока он сам заглохнет. Снова идет к моторному отсеку, выдергиваем старый бензиновый фильтр, убираем его. Устанавливаем на его место новый, при этом присоединяем к нему только вход. Берем снятый топливник и на выход засовываем отрезок шланга с болтом и хорошенько затягиваем оба конца хомутами. На вход засовываем шланг обратки, снятый с трубке около щитка двигателя. Не нужно отворачивать соединение на топливной рампе, потому что здесь места мало, вам вряд ли получится это сделать, только время потеряете.
Берем конструкцию с бутылкой, свободный конец фильтра всовываем в систему подачи бензина в топливную рампу. ставим адсорбер на место, запускаем компрессор, при этом сольвент заливать не нужно. Пускаем в систему давление в 3 атмосферы и проверяем функциональность системы. Если находите неисправности, то устраняете их на месте. Подвешиваем бутылку за крючок на капот. Спускаем давление через ниппель в бутылке, отворачиваем крышку и туда льем сольвент.
Присоединяем компрессор, давление должно быть в 3,% атмосферы. Заводим мотор, ждем 15 минут и глушим машину, снова ждем 15 минут. Снова заводим, ждем 15 минут. После этого спускаем давление через золотник на крышке и производим обратную сборку.