Турбированный наддув на Шевроле Нива
Как бы там ни было, мы бы рекомендовали сперва поездить на машине с турбиной, а потом уже принимать решение, устанавливать ли его на свое транспортное средство или же от этой идеи лучше отказаться. Для Шевроле Нива наиболее подходящим вариантом будет установка турбины GT17 от Garrett. Мало установить турбину, нужно еще перепрограммировать электронный блок управления, в противном случае может возникнуть детонация. Еще устанавливаем другой бачок омывателя, например, от Волги, и устанавливается он в другое место.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Перенести придется и адсорбер, его мы инсталлируем на передний бампер автомобиля. И все же полностью преодолеть проблему с детонацией перепрошивкой не получится, машина начинает потреблять слишком много топлива и практически не тянет на "низах". Проблему может решить установка подходящего интеркулера. Посмотрите на свой ЭСУД. К примеру, у владельца Шевроле Нива, которая была выпущена до августа 2006 года и у него Бош 7.0. Так вот этот Бош 7.0 придется заменить на Январь, что добавит к конечной стоимости вашего тюнинга еще 10 тысяч рублей.
А вот Бош 7.0 для турбины настроить уже не получается. Не зря же производитель отказался после 2006 года от данной электронного блока управления. После установки турбины машина начинает ехать значительно быстрее и это реально ощущается. Да, спортивные дорогие машины на светофоре вы обогнать не сможете, но вот большинство легковых автомобилей и кроссоверов точно сзади оставите, так что установка явно имеет смысл.