Кенгурятник на Шевроле Нива
Тесты показали, что защита, установленная на Шевроле Нива, действительно предохраняет автомобиль от повреждений, однако он сильно повреждает и другой автомобиль, с которым произошло столкновение. Тем более, если столкновение произошло с малолитражкой. Так что подобные аварии могут иметь весьма тяжелые последствия. Однако самый большой резонанс возникает при столкновении с пешеходами. Ведь у человека куда больше шансов выбраться живым и невредимым, если удар произойдет с капотом Шевроле Нива.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Однако в этом случае теряется его основная функция - защита автомобиля. На сегодняшний день существует фронтальная система, которая отвечает всем европейским требованиям и его легко можно установить на Шевроле Нива. Такой кенгурятник изготавливают из специальных композитных материалов. Его отличие от стальных навесов заключается в том, что трубы у него имеют изогнутые пружинящие участки, которые монолитно соединяют в одно целое нижнюю и переднюю части. Такой изгиб выполняет функцию поглощения энергии.
Если происходит столкновение, то кенгурятник гасит силу удара. такой элемент делает автомобиль намного безопаснее для других участников дорожного движения. Получается, что у пешехода больше шансов выжить, если он попадет под удар такого кенгурятника, чем если пройдет удар машины, не оснащенного навесом. Соответственно и цена такого девайса значительная и в нашей стране их попросту нет. Так что устанавливать на Шевроле Нива кенгурятник или нет - решать только вам.
Сама установка настолько проста, что не будем заострять на этом внимание. При установке стального кенгурятника стоит учесть, что он увеличивает массу автомобиля, а значит и повышается расход топлива, хотя эта величина незначительна. После того, как вы произвели монтаж навеса, то стоит сделать определенные отметки в документации машины, потому что это считается изменением конструкции транспортного средства. Если же не придать этому значения, то могут возникнуть сложности при прохождении технического осмотра.