Усиленная подвеска для Шевроле Нива
Однако если водителю порой хочется нажать на педаль газа и проверить, какую мощность выдает его автомобиль и при этом он попадет на какую-нибудь кочку или яму, то подвеске может наступить конец. Как правило, в таких случаях у Шевроле Нива гнутся чулки заднего моста, это приводит к разрушению подшипника задней полуоси.
Рекомендуем:
- Тюнинг Шевроле Нива
- {banner_ssylka-v-tekste}
Такой ремонт является затратным и долгим. В этом случае имеет смысл обезопасить себя от поломки и провести усиление подвески. Такая работа представляет собой изготовление кронштейнов для дополнительных амортизаторов и усиление штатных креплений. Добавим к этому списку установку газо-масляных или сдвоенных амортизаторов и усиление чулков заднего моста. Так же можно инсталлировать стальной корпус редуктора переднего моста либо стальные кронштейны независимого крепления РПМ для Шевроле Нива.
Подвеска является своеобразным буфером между кузовом и дорожным покрытием. Она гасит все сюрпризы, которые любезно предоставляют нам российские дороги, таким образом в салоне вы ничего не чувствуете. Шевроле Нива в каком то смысле является внедорожником, так что требования к подвеске тут особые. Ведь обычно такой автомобиль покупается не для того, чтобы ездить по городу. За рулем этой машины ездят за город, на рыбалку, на охоту и т.п. То есть на автомобиль действует высокая нагрузка.
В некоторых случаях имеет смысл установить двойной передний стабилизатор. Она повышает устойчивость на поворотах, ввиду своей жесткости, так же улучшается управляемость. Тот тюнинг, который был перечислен и рассмотрен в этой статье, не занимает много времени и не требует наличие особых навыков и специального оборудования.
Не нужно обманываться и приобретать дешевые амортизаторы, элементы подвески или пружины. Низкая цена должна вас натолкнуть на мысль, что, возможно, этот элемент не является качественным.
Тюнинг подвески должен быть подстроен под ваш стиль вождения. Если вы на автомобиле Шевроле Нива любите гонять по трассе, то устанавливаем спортивные образцы. Они довольно жесткие, но повышают управляемость, положительно влияют на динамику. Если же основываться на том, что вам приходится передвигаться по бездорожью, то, соответственно, и элементы подвески монтируем определенной категории.