Бюджетный лифт Шефроле Нива своими руками

Произведем бюджетный лифт Шевроле Нива своими руками. Для начала нужно выточить втулки определенной размерности: 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм. Ее наружный диаметр должен равняться 30 мм, а внутренний - 10,5 мм. Идем в автомобильный магазин и покупаем длинные болты. После того, как мы приготовили все инструменты и материалы, нужно снять колеса Шевроле Нива и опустить машину на брусья нижним рычагом.

Затягиваем пружину специальными стяжками, таким образом мы облегчаем себе задачу. Выкручиваем стабилизатор, амортизатор, верхнюю и нижнюю шаровую, так же отводим в сторону ступицу, чтобы не препятствовала во время работы. Выворачиваем нижний рычаг и приподнимаем Шевроле за кузов, достаем пружину. Демонтируем нижний рычаг с автомобиля и выкручиваем оттуда чашку.

Затем вырезаем стабилизатор, имейте в виду, что если делать лифт 5 см, тогда чашка поднимается вверх. В этом случае на поверхности стабилизатора нужно сверлить отверстие от чашки и оставлять его на рычаге либо повернуть вниз головой. В данном случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе рулевая тяга будет немного задевать край резинки стабилизатора.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Не забудьте сделать небольшой пропил в чашке, ее глубина должна составлять 3-4 мм, при этом пропил должен поместиться между отверстиями крепления со стороны наружного шруса. Данная операция выполняется для того, чтобы предотвратить износ пластмассового пыльника. Теперь нужно собрать всю конструкцию в единое целое. Самая высокая втулка должна быть установлена ближе к колесу и по убыванию.

В результате образуется щель в креплении стабилизатора, которую нужно заварить, чтобы его не выгибало. Устанавливаем рычаг и пружину на свое штатное место, далее приподнимаем рычаг подкатным домкратом. Для дополнительной страховки фиксируем амортизатор, но затягиваем не сильно. Закручиваем на крепления нижние шаровые опоры, затем закрепляем и верхнюю с проставкой, в процессе работы используем монтировку. Удаляем стяжки, ставим автомобиль нижним рычагом на брусок и затягиваем амортизатор.

Следующий этап - ставим на место колесо и опускаем машину. После этого поднимаем противоположную сторону, незакрепленный стабилизатор сам встает на свое место, остается насадить на него болты и затянуть. Как только автомобиль встал на колеса, крепко затягиваем нижние сайленблоки на рычаге. Что касается задней подвески, то сюда устанавливаем укрупненные резинки над пружиной и удлиняем кронштейн колдуна на 30 мм. После выполнения подобного тюнинга на Шевроле Нива, просвет под балкой на 215 колесах составил 280 мм, а на 235 - 295 мм.

Такая доработка нужна тем автовладельцам ,которые вынуждены постоянно передвигаться по неровной дороге. Время работает не на подвеску, она со временем становится все хуже и у него начинают неполадки. То, как скоро это наступит зависит от того, в каком режиме вы эксплуатируете автомобиль. В любом случае нужно проводить регулярную диагностику, чтобы уже на раннем этапе выявить все неполадки.

Бюджетный лифт Шефроле Нива своими руками

Бюджетный лифт Шефроле Нива своими руками

Бюджетный лифт Шефроле Нива своими руками