Бюджетный лифт Шефроле Нива своими руками
Затягиваем пружину специальными стяжками, таким образом мы облегчаем себе задачу. Выкручиваем стабилизатор, амортизатор, верхнюю и нижнюю шаровую, так же отводим в сторону ступицу, чтобы не препятствовала во время работы. Выворачиваем нижний рычаг и приподнимаем Шевроле за кузов, достаем пружину. Демонтируем нижний рычаг с автомобиля и выкручиваем оттуда чашку.
Затем вырезаем стабилизатор, имейте в виду, что если делать лифт 5 см, тогда чашка поднимается вверх. В этом случае на поверхности стабилизатора нужно сверлить отверстие от чашки и оставлять его на рычаге либо повернуть вниз головой. В данном случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе рулевая тяга будет немного задевать край резинки стабилизатора.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
В результате образуется щель в креплении стабилизатора, которую нужно заварить, чтобы его не выгибало. Устанавливаем рычаг и пружину на свое штатное место, далее приподнимаем рычаг подкатным домкратом. Для дополнительной страховки фиксируем амортизатор, но затягиваем не сильно. Закручиваем на крепления нижние шаровые опоры, затем закрепляем и верхнюю с проставкой, в процессе работы используем монтировку. Удаляем стяжки, ставим автомобиль нижним рычагом на брусок и затягиваем амортизатор.
Следующий этап - ставим на место колесо и опускаем машину. После этого поднимаем противоположную сторону, незакрепленный стабилизатор сам встает на свое место, остается насадить на него болты и затянуть. Как только автомобиль встал на колеса, крепко затягиваем нижние сайленблоки на рычаге. Что касается задней подвески, то сюда устанавливаем укрупненные резинки над пружиной и удлиняем кронштейн колдуна на 30 мм. После выполнения подобного тюнинга на Шевроле Нива, просвет под балкой на 215 колесах составил 280 мм, а на 235 - 295 мм.
Такая доработка нужна тем автовладельцам ,которые вынуждены постоянно передвигаться по неровной дороге. Время работает не на подвеску, она со временем становится все хуже и у него начинают неполадки. То, как скоро это наступит зависит от того, в каком режиме вы эксплуатируете автомобиль. В любом случае нужно проводить регулярную диагностику, чтобы уже на раннем этапе выявить все неполадки.