Расширяем колесные арки Шевроле Нива
В итоге образовывается выступ в виде козырька, мы его закрываем металлическим кантом, который обязательно должен быть прорезиненным. Задние арки требуют к себе более ответственного подхода. Очень осторожно убираем ненужные части крыльев, при этом внимательно следим за тем, чтобы случайно не пропилить арки изнутри.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Рекомендуется защитить задние арки от пагубного влияния влаги, залив их монтажной пеной. После этого производим подъем передней подвески Шевроле Нива. Для этого устанавливаем жесткие пружины. Амортизаторы покупаем дорогие, на них лучше не экономить. Заранее усиливаем кузвной кронштейн. Далее удлиняем дистанционную втулку верхнего крепления амортизатора на такое расстояние, на которое мы делаем утолщение.
Если после выполнения работы наблюдается перекос колес Шеви, устанавливаем проставку толщиной в 25 мм. ее мы располагаем между шаровой опорой и верхним рычагом. При необходимости увеличиваем клиренс внедорожника путем установки проставки под площадку передних пружин и нижних шаровых опор. Делаем регулируемую тягу и меняем тормозные шланги. после выполнения всех этих работ, не забываем отрегулировать рулевое управление.