Внешний тюнинг Шевроле Тахо
Было принято решение изменить автомобиль Шевроле Тахо. Изменениям будут подвержены только внешние части кузова.
Начнем с того, что для работ нужно заклеить фары, стекла и все зоны машины которые вы не хотите запачкать краской или шпаклевкой. После того как мастера осмотрели автомобиль, они долго думали что бы такого добавить к нему чтобы сделать его уникальным. В скором времени они нашли выход.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Так как Шевроле Тахо сам по себе является грозным с виду автомобилем, бывалые умельцы тюнинга решили сделать эксклюзивные обвесы, которые сделают этот автомобиль еще более устрашающим. В качестве рабочего материала было принято решение использовать стекловолокно.
Для этого понадобилось найти этот материал. На счастье, недалеко от города была произведена замена теплотрасс и там этого материала завались. После того, как нужное количество материала было доставлено на место, где производится тюнинг Шевроле Тахо, нужно было думать что делать дальше.
В итоге мастера нашли идеальную форму для обвеса, они принялись за дело. Для начала сняли размеры автомобиля. Примерно подметили, каким будет обвес и принялись за дело. Провозились до самого вечера. Как только все дела были закончены, заготовку отправили на сушку. Мастера же пошли на заслуженный отдых. На утро, когда обвесы были сухими, их нужно было покрыть специальным лаком. Покрыли их три раза, это придало им дополнительную прочность. Бампера повторно отправились на сушку, а пока они сохнут, пора приняться за расширители колесных арок.
Было принято решение установить закругленные арки для того чтобы подчеркнуть индивидуальность этого автомобиля. Возникла маленькая проблема, никак не получалось подогнать самодельные арки к кузову автомобиля, так как с твердым стеклопластиком работать очень тяжело.
После того как арки были приобретены, мастера принялись за дело. Нужно было как можно более точно подогнать внешний вид арок к форме обвесов. С магазинными расширителями работать оказалось намного легче, чем с самодельными.
После того как подгонка была закончена, нужно было прошпаклевать все зазоры и отверстия. На этом тюнинг не закончился, в дальнейшем этот автомобиль был покрашен и доведен до ума. Теперь можно со смелостью сказать, что машина получилась эксклюзивная. Зачет!