Устранение рывков на Шевроле Ланос

У меня всего было три автомобиля и каждый из них по той или иной причине в определенный момент времени начинал дергаться. Сейчас у меня Шевроле Ланос и он в этом плане совершенно не исключение. Для того, чтобы избавиться от надоевших рывков нужно сначала понять откуда они исходят, что тому причиной. А вот причин может быть очень много. Первое, что нужно сделать, это пайкой соединить скрутки в косе электронного блока управления двигателем, потом промыть форсунки, затем начать заправляться в другом месте.

У меня рывки наблюдаются в тот момент, когда я начинаю движение. Я нажимаю на газ, параллельно с этим опускаю педаль сцепления и машина, вместо того, чтобы поехать, дергается и только потом трогается с места. Загоняем машину на диагностику, это нужно делать даже в том случае, если у вас не горит индикатор ошибки двигателя. Если вы продолжительное время не меняли топливный фильтр, то его стоит поменять. Заодно надо проверить сетку в баке. Ну и измеряем давление в топливной системе. Еще одной причиной рывков моет быть поломка клапана ЕГР. Порой он заклинивает в открытом положении, в результате чего происходит постоянное всасывание выхлопных газов во впускной ресивер и при трогании мы ощущаем провал.

В случае возникновения мелких рывков, как у меня, нужно осуществить диагностику топливной системы и проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. У меня оказались пробиты ВВ-провода и после их замены ситуация нормализовалась. У друга же, который тоже ездит на Шевроле Ланос, при трогании наблюдалось дрожание и диагностика показала, что причиной тому был поврежденный диск сцепления. Дело в том, что во время эксплуатации автомобиля диск изнашивается неравномерно. Ситуацию разрешила замена этого диска. Так что не стоит сразу же грешить на прошивку ЭБУ двигателя, потому что если машина исправна в техническом плане, то ездить она будет нормально.

Устранение рывков на Шевроле Ланос

Устранение рывков на Шевроле Ланос