Тест-драйв Шевроле Камаро (2011). Ходовые качества

Шевроле Камаро - превосходный автомобиль, не оставляющий равнодушным никого. Как только вы окажетесь в его салоне, вам тут же захочется завести мотор и услышать звук его работы. Для российского покупателя предлагается два варианта двигателя. Первый - V6, его рабочий объем составляет 3,6 литра. Мощность этого мотора равна 323 лошадиным силам. Второй силовой агрегат - V8, его объем составляет 6,2 литра, а мощность 405 лошадиным силам. В более мощном двигателе используется популярная система VVT. Она частично отключает цилиндры и самостоятельно управляет фазами газораспределения. Оба агрегата будут работать совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Тест-драйв Шевроле Камаро (2011). Ходовые качества


Ознакомившись с техническими характеристиками Шевроле Камаро 2011, отправляемся на проведение теста его ходовых качеств. Итак, поворачиваем ключ в замке зажигания, и наш спорт-кар тут же выдает мощный звук из выхлопной трубы. После того как селектор коробки будет переведен в положение "драйв", можно нажимать педаль газа. Шестиступенчатая коробка достаточно быстро отщелкивает передачи, благодаря этому, Камаро можно разогнать до ста километров всего за пять секунд, в том случае, если в автомобиле установлен силовой агрегат V8. Если же под капотом машины находится двигатель V6, разгон до сотни займет у вас шесть секунд.

Одну из главных ролей в управляемости Шевроле Камаро играет совершенно новая подвеска FE4, которая была разработана специально для европейских дорог. Она характеризуется увеличенной жесткостью и меньшим поперечным ходом колес, что значительно повышает маневренность и поведение машины на огромной скорости. На наш взгляд, решение о замене подвески, было абсолютно правильным. Если бы задний мост Шевроле Камаро так и остался неразрезанным, автомобиль потерял бы очень много в плоскости управляемости. В новом Камаро используется независимая многорычажная подвеска, которая позволяет судить об этом красавце, как о самом настоящем спорт-каре. 

Тест-драйв Шевроле Камаро (2011). Ходовые качества


Несмотря на то, что на прямых участках дороги, Камаро прекрасно держит заданную траекторию, в поворотах случается незначительный занос задней оси. Он весьма прогнозируем и даже добавляет в процесс управления небольшую крупицу экстрима. Шевроле Камаро начинает заходить в повороты сразу же после четкого поворота рулем. Водителю вовсе не нужно сильно поворачивать руль, достаточно небольшого движения и машина мгновенно изменит траекторию для выполнения маневра. На больших скоростях автомобиль проходит все плоскостные изменения дороги без каких-либо боковых кренов.

Тест-драйв Шевроле Камаро (2011). Ходовые качества


Российские покупатели смогут приобрести легендарный Шевроле Камаро уже в конце весны нынешнего года. К сожалению, мы не можем сказать сколько будет стоить новинка. Однако, опираясь на европейские цены и учитывая строгие таможенные правила Российской Федерации, получаем, что Шевроле Камаро 2011 с силовым агрегатом V6 обойдется российскому потребителю приблизительно в два миллиона рублей. А с двигателем V8 стоимость машины повысится до двух с половиной рублей.