Chevrolet Camaro 2011 - тест-драйв

Привезти Шевроле Камаро на отечественный рынок стало достаточно мудрым, но рискованным решением компании Дженерал Моторс. И все же знаменитый американец теперь у нас в стране. Это огромное и сильное спорт-купе. Вы в курсе, что подобная крупная модель во время своего выхода на международную арену в 1966 году причислялась к сегменту небольших авто? Дело в том, что по меркам США такие габариты не считались крупными.

Chevrolet Camaro 2011 - тест-драйв


Сегодня Камаро уже не относится к классу малогабаритных авто и это даже по североамериканским представлениям. Честно говоря, управлять машиной в городских условиях не очень удобно, он потребляет более 25 литров на 100 км пробега. В нем не очень комфортно сидеть, с водительского места открывается очень плохая обзорность и все равно это олицетворение настоящей американской мечты, в которой может происходить все что угодно.


Chevrolet Camaro 2011 - тест-драйв


Спортивным Камаро можно назвать лишь наполовину, уж слишком большие габариты и внушительная масса. На поворотах кузов заметно покачивает, чувствуется крен. Зато на прямом и ровном асфальте ехать на большой скорости - сплошное удовольствие.

Chevrolet Camaro 2011 - тест-драйв

Chevrolet Camaro 2011 - тест-драйв


Камаро - классический Gran Turismo - пожиратель бензина и километров. Модель наших дней максимально впитала в себя идею 60-ых годов. Главная модельная особенность - боковая линия с заметным утолщением над задним колесом, такие же линии были на первых Камаро. Впрочем, стариной тут и не пахнет, достаточно взглянуть на брутальный вид кузова: фары, которые выглядывают из небольшого углубления, 20-дюймовые литые диски и т.п.

Chevrolet Camaro 2011 - тест-драйв