Установка диодного тахометра и вольтметра на Шевроле Ланос

В этой статье мы постараемся выяснить, можно ли установить на Шевроле Ланос диодный вольтметр и тахометр, а если можно, то каким образом это совершить. В процессе установки нам потребуется крестовая отвертка, пассатижи, острый нож, паяльник и шило. В первую очередь открываем капот автомобиля и разъединяем с аккумуляторной батареи минусовую клемму. Обслуживанием тахографов занимается также организация Тахографсервис.

Далее открываем водительскую дверь, берем ключ зажигания и по очереди вставляем его в два технологических отверстия. Как только ключ оказался там, цепляем металлические скобы. Теперь можно вскрыть на предохранительном блоке боковую крышку. Однако стоит учесть, что скобы зацепить не так просто, как правило они постоянно вылетают и их нужно потом искать под приборной панелью автомобиля.

Затем выдергиваем блок корректора фар, при этом просовываем руку за приборную панель и выталкиваем оттуда блок. Теперь появляется доступ к двум шурупам ,которые служат для него креплением, их нужно выкрутить. На крышке рулевой колонки так же есть шуруп крепления, который мы тоже откручиваем. теперь, когда крепления сняты, ничего не мешает нам спокойно снять крышку.


Следующий момент - открываем подстаканник, лезем под окантовку магнитолы и полки, просовываем туда тонкую отвертку, начинаем вытягивать ее на себя. Крепление осуществлено на скобах, так что затруднений возникнуть не должно. Таким же способом поддеваем левый край, хватаем за окантовку и тянем за верхнюю часть. Потом выкручиваем пару шурупов, которые закрепляют панель с кнопками управления климатом.

Все эти операции позволяют безболезненно снять декоративную панель. Тянем эту панель на себя до того момента, пока не натянутся провода питающие бортовые часы. В нижней части панели делаем отверстие, применяем при этом шило или сверло небольшого диаметра. Через эти дырки будут проходить четыре провода.

Тахометр будет располагаться над индикатором датчика топлива, а вольтметр над индикатором датчика температуры. Работу нужно выполнять аккуратно, стараемся не поцарапать шкалу дополнительных приборов и не оставить следы на стандартных. Приборная плата находится тут же, прижимаются к корпусу приборов. Далее. У нас имеется приборная панель и уже подключенная к ней схема дополнительных приборов. Нам необходимо снять с приборной панели закрывающий её прозрачный пластик, для этого нажимаем на 7 защёлок, расположенных по контуру.

Повторяем эту операцию для окантовки приборов и снимаем её. Делать это следует аккуратно, так как есть шанс сломать рычаг, сбрасывающий счётчик, показывающий пробег за сутки. После этого начинаем снимать приборы. Делается это следующим образом: одна рука прижимает прибор, который мы снимаем, за его стрелку, а вторая рука выкручивает шурупы, крепящие прибор к панели.

Когда шурупы выкручены, вынимаем из панели прибор. Снимать и отключать нужно все приборы, в противном случае потом неудобно будет производить сборку. Подключение приборов выполняется довольно легко, нужно изучить мануал, который прилагается к дополнительным датчикам. Во время выполнения работы мы выключали электронный блок управления от аккумуляторной батареи, соответственно, все настройки сбились и вернулись к стандартным.

Так что силовой агрегат Шевроле Ланос необходимо прогреть. Вы заметите, что первые минуты обороты мотора плавают, однако не стоит поднимать панику и вести машину на капитальный ремонт, это нормально и через некоторое время все само придет в норму.

Установка диодного тахометра и вольтметра на Шевроле Ланос

Установка диодного тахометра и вольтметра на Шевроле Ланос

Установка диодного тахометра и вольтметра на Шевроле Ланос

загрузка...