Skoda представила новую экономичную версию Octavia

Электрифицированная трехцилиндровая силовая установка выдает 108 л.с., что делает ее чуть менее мощной, чем версии MHEV начального уровня в Seat Leon и Volkswagen Golf.
В системе используется встроенный в ремень стартер-генератор (BISG) для рекуперации энергии при торможении и зарядки литий-ионной батареи 48 В, которая затем может переходить от двигателя к системам питания, таким как гидроусилитель рулевого управления, позволяет продолжать работу по инерции при выключенном двигателе.
E-Tec идет исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Skoda перечисляет ряд функций повышения эффективности уже установленных на двигателе, в том числе алюминиевый картер, турбокомпрессор с регулируемым лопастями и оптимально сбалансированы шатуны, что означает, что двигателю не нужен вал балансировки.
Двигатель работает по циклу впрыска Миллера, который, как говорят, обеспечивает максимальный крутящий момент на 35% раньше, чем на обычном двигателе.