Тайна возникновения символа "Шевроле"
Ульям оторвал фрагмент обоев и хранил его для того, чтобы показать своим друзьям. Дюран считал, что такой рисунок может стать неплохим фирменным знаком автомобиля. Но со временем появились другие версии и каждая из них выглядит достаточно правдоподобной. Таким образом тайна еще более сгущается. Семья Дюрана предлагают еще несколько альтернативных гипотез.
В 1929 году дочь Дюрана опубликовала книгу, которую посвятила своем отцу. Там она подчеркнула, что Дюран изредка чертил фирменные таблички автомобилей на клочках бумаги, причем происходило это за обеденным столом. Полвека назад была предложена еще одна теория возникновения логотипа. Она была основана на интервью с женой Дюрана.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Знаменитый историк Кен Кауфман решил проанализировать это высказывание. Он выяснил, что в газете The Constitution, который был опубликован в Атланте, присутствовала реклама «Coalettes» компании Southern Compressed Coal, в которой говорилось про очищенное топливо для разведение огня.
Эмблема Coalettes представляла собой наклоненный галстук-бабочку и по форме очень напоминала появившуюся вскоре после этого логотип Шевроле. Не исключено, что Дюран наткнулся именно на эту рекламу.
Существует еще одна гипотеза, в которой утверждается, что эмблема Шевроле является доработанной версией креста на швейцарском флаге. Луи Шевроле родом из Швейцарии, появился он на свет в местечке Ло-Шо-де-Фон, в кантоне Невшатель, в Рождественский день 1878 года, семья его была французского происхождения.
Независимо от того, какая версия является правдивой, а какая - чистой воды вымысел, галстук-бабочка стал символом компании Шевроле. Эта эмблема была впервые опубликована в газете "Вашингтон Пост", за 2 октября 1913 года. Рекламный текст гласил - "Ищите эту фирменную табличку". Знак Шевроле в разное время представлялся в различных цветовых комбинациях, но в своей основе рисунок остался неизменным.
В 2004 году Шевроле представила общественности золотую галстук-бабочку и с этого времени именно она используется на легковых и грузовых автомобилях по всему миру. Подобное изменение расцветки логотипа бренда усилило эффект одной из самых известных автомобильных эмблем на земле. В течение всего 2010 года было продано чуть более 4,25 млн автомобилей марки Шевроле в 120 странах мира.