Отзыв о Chevrolet Cruze 2010

Полтора года назад приобрел автомобиль Шевроле Круз, прошло достаточно времени и теперь я могу поделиться своими впечатлениями. Внешний вид автомобиля меня сразу впечатлил, дизайнеры постарались на славу, салон тоже отличный, матерчатые вставки в салоне - очень свежее и интересное решение, хорошо сливается с общим дизайном салона.

Хотя не обошлось и без минусов, к сожалению, применена только одна цветовая гамма пластика и обивки, хотелось бы больше ярких цветов. Руль и ручка коробки переключения передач кожаные, возникают очень приятные ощущения, гораздо лучше тех, которые возникают при соприкосновении с простым пластиком. Пластик жесткий, но я не сказал бы, что он плохого качества. Но интерьер и экстерьер автомобиля никак, конечно, не сравниться с лимузином с нашей свадьбы. 

Руль Шевроле Круз можно регулировать по наклону, назад и вперед, боковой поддержки на сидениях не имеется. Стандартная аудиосистема меня не впечатлила, дисплей слишком маленький, для того, чтобы настроить радио, нужно нажимать слишком много кнопок и это отнимает время. Лучше бы все кнопки управления были на рулевом колесе, это значительно удобнее и безопаснее, не нужно отвлекаться от дороги. Как только выходишь с автомобиля, все приборы автоматически выключаются и это очень хорошо.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Если не выжать педаль сцепления, то не заведется двигатель, эта мера безопасности, которая пригодится водителям-новичкам. В салоне имеется небольшой бардачок с крышкой на торпедо. Шумоизоляция хорошая, хотя могли бы сделать и получше. Двигатель в салоне практически не слышно, но подвеска ощущается. Коробка передач работает четко, как часы, скорости втыкаются прекрасно. Под капотом у моего Шевроле Круз установлен двигатель рабочим объемом 1.6 литра и это при массе автомобиля в 1,5 тонны.

В общем Шевроле Круз предназначен для спокойной езды. Конечно же можно и из этого мотора выжать большую скорость, но в этом случае она будет работать на износ. Лично меня такой двигатель вполне устраивает, к тому же он достаточно экономичны, а в наше время это особенно актуально. Вернемся к подвеске, она больше жесткая, чем мягкая. На поворотах кузов держится ровно, без кренов, на трассе не качает. Дорожный просвет составляет 160 мм, такой клиренс вполне достаточен для городских условий езды.

На сегодняшний день общий пробег автомобиля составляет примерно 10 000 км. Появился скрип при торможении из движения задним ходом, но считать это проблемой или нет - не знаю, ведь на качестве торможения это никак не сказывается. Пластик царапается, но достаточно просто его не царапать. Один раз заглох по дороге но виноват в этом я, точнее стиль моего вождения, двигался накатом не выключая передачу, бортовой компьютер показывал расход 0 литров и перешел в экономичный режим.

Скорее всего, в мотор поступило так мало бензина, что он даже не смог работать на холостом ходу. Есть еще один момент, который хотелось бы отметить. Дело в том, что сейчас приходится постоянно ездить с включенными фарами. Это значит, что подсветка панели приборов переходит в более тусклый режим и порой ее попросту не разобрать. Аналогичная история с дисплеем магнитолы.

Отзыв о Chevrolet Cruze 2010

Отзыв о Chevrolet Cruze 2010

Отзыв о Chevrolet Cruze 2010