Шевроле Эпика 2012 - отзыв
Прошло некоторое время и я наконец-то стал владельцем Эпики. По высоте Эпика гораздо ниже Каптивы, поэтому я частенько путался и лез в сугробы, после чего застрявал и только тогда вспоминал, что я на другой машине. Всему виной то, что передние панели на автомобилях идентичные друг другу, что создавало иллюзию, будто я все еще за рулем Каптивы. Покатался я на этом корабле пару месяцев и решил высказать вам свою точку зрения в его адрес. Итак, начнем.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Двигатель
Силовой агрегат Шевроле Эпики поражает своими возможностями. Разгон просто зверский, мощный рывок, который сопровождается надрывистым рыком двигателя, доставляет невероятное удовольствие. После 3000 оборотов тело начинает хорошенько вдавливать в сиденье. Максимальная скорость у машинки хорошая, летал на 200 км/ч, едет без провалов. Расход топлива нормальный, после Каптивы я его даже не чувствую. На холостых оборотах машинка работает совсем бесшумно. Однозначно, двигатель у Эпики отличный.
Подвеска
Данный автомобиль имеет очень большой клиренс сзади, но спереди дорожный просвет очень маленький, почему американцы так задумали не пойму. Ход у подвески плавный, неровности ощущаются незначительно, в отличии от нашего автопрома, который даже камешек маленький почувствует. В повороты я вхожу смело, так как машина не кренится, одним словом, на дороге машина держится уверенно. Никаких лишних звуков от подвески я ни разу не слышал, что меня очень поразило, ведь подвеска Каптивы то и дело издавала какие-то скрипы.
Экстерьер
Дизайн у данного автомобиля просто великолепный. Передняя часть машины выполнена в весьма интересном стиле. Никаких агрессивных линий, все мягко и закруглено. Большие передние фары в сочетании с решеткой радиатора делают Эпику настолько красивой, что меня аж эмоции переполняют. Задняя часть в отличии от переда выполнена в более агрессивном стиле. Массивный багажник и угловатая оптика соединяются между собой длинным катофотом, создают очень красивую гармонию. Размеры Эпики огромные. Я очень долго привыкал к этим габаритам, так как Каптива была намного меньше.
Интерьер
В салоне автомобиля царит комфорт. Очень удобные сиденья позволяют расположиться так, как тебе хочется. Выполнены сиденья из кожи, а все остальное отделано мягким пластиком. Цвет салона серый, что добавляет индивидуальности, ведь в основном автомобили идут с белым или черным салоном. Объем внутреннего пространства большой, все вмещаются без проблем. Хорошая шумоизоляция позволяет отвлечься от этой уличной суеты и в тишине послушать любимую музыку. Кстати о музыке, машина оснащена отличной аудиосистемой. Штатная голова позволяет соединяться с Bluetooth устройствами и тем самым транслировать музыку через автомобильные колонки. Весьма интересная приборная панель, на которой приборы обозначены не краской, а яркой светодиодной подсветкой, которую даже днем отлично видно.
На этом у меня все, рад был высказаться. Если, что-то новое появится, я обязательно отпишусь. Спасибо всем за внимание, пока.