Ремонт капота и крыла Шевроле Каптива
Новое крыло вряд ли совпадает с цветом кузова. Нужно будет удалить краску с крыла, обработать ее обезжиривателем, потом прогрунтовать, покрасить и лакировать элемент.
Во время нанесения краски и лака, следует проследить за тем, чтобы в помещении, где производится работа, была обеспечена достаточная вентиляция. Многие лакокрасочные материалы имеют в своем составе ядовитые для человека вещества, которые попадают в организм через дыхательные пути. Перед тем, как открыть сосуд с краской или лаком, нужно внимательно прочитать инструкцию на упаковке.
Во время работы на руки одеваем резиновые перчатки, дыхательные пути защищаем при помощи респиратора, для защиты глаз одеваем очки. После окончания покраски и процесса высыхания, берем герметик и обрабатываем им все крепежные болты.
Крыло Шевроле Каптива крепим к колесной арке и закрепляем болтами в двух местах. Закрываем багажный отсек, проверяем передние и задние зазоры и вычисляем разницу уровня багажника и двери. После этого окончательно затягиваем крепежные болты. Производится установка, обратная снятию.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Перейдем к капоту Шевроле Каптива. Его нам тоже потребуется снять. Капот держится на двух петлях. Чиним старый капот или покупаем новый, производим подготовительную работу, далее идет окрашивание и лакирование. Все те требования безопасности, которые были озвучены во время перекраски капота Шевроле Каптива, актуальны и здесь.
Во время установки капота пригодится помощник. Хотя, при желании, можно, но стоит ли трудиться, если можно позвать друга, с которым вы поставите капот в два счета.
Не торопимся устанавливать все эти элементы сразу после покраски. Должны пройти сутки, прежде чем краска полноценно прикрепится к металлу. Дабы потом не возникало очагов коррозии, работу нужно выполнять на совесть. Во избежание появления сколов и царапин на капот и крылья Шевроле Каптива можно нанести антигравийную защиту.