Новый термостат на Шевроле Ланос
По каким признакам определить неисправность термостата Ланоса? Принцип работы у него следующий: во время запуска холодного мотора он находится в закрытом положении и в этот момент охлаждающая жидкость двигается по малому кругу, не достигая радиатора. Когда температура достигает примерно 85 градусов термостат начинает открываться и тогда часть жидкости идет уже через радиатор. Порой термостат заклинивает, при этом случиться это может как в закрытом, так и в открытом положении.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Сперва попробуем заменить термостат так, как это написано в руководстве. удаляем воздушный фильтр, потом сливаем антифриз, удаляем ремни генератора и кондиционера, убираем в сторону шкив коленчатого вала, демонтируем насос ГУР, затем снимаем ремень ГРМ и звездочку распределительного вала с кожухом, следом отворачиваем болты крепления и снимаем крышку термостата, производим замену. Эта процедура крайне схожа с той, которая выполняется при замене ремня ГРМ и водяного насоса. Сложнее всего в этом деле установить на место ремень ГРМ.
Другой способ, по которому пошел лично я, не нуждается в снятии ремня ГРМ. Снимаем воздушный фильтр, потом сливаем охлаждающую жидкость, слегка отгибаем кожух ГРМ, вертим шкив коленвала в правую сторону и так до тех пор, пока не получится отвернуть болты крепления кожуха ремня ГРМ к блоку силового агрегата. Сдвигаем звездочку распределительного вала, при этом она не должна отскочить от шпонки. Отгибаем кожух ремня, вытаскиваем термостат и вместо поврежденного устанавливаем новый. Остается все собрать на место.