Критический износ тормозных дисков на Шевроле Ланос
Рассмотрим процесс на конкретной модели - Шевроле Ланос. Вроде бы владелец загнал машину для того, чтобы стойки на ней поменять. Но когда мастер посмотрел на состояние тормозной системы, он ахнул - диск практически весь стерся. Да уж, в стенках этого вентилируемого диска того и гляди протрутся дыры, колодки его сточили настолько, что жало отвертки толще!
Чем грозит такой беспредельный износ? Это попросту опасно, можно остаться без тормозов. В зависимости от конструкции, тормозной поршень может заклинить, либо он вывалится. Случаи такие бывали, когда и диск, и колодки изнашивались фактически в ноль.
Рекомендуем:
- {banner_ssylka-v-tekste}
Не зря же производители даже недорогих, неоригинальных дисков все равно предупреждают автовладельцев, причем нередко - дважды о допустимом износе. Например, на этом диске мы видим остаточную толщину в цифрах.
Допустим, под рукой нет инструмента, чтобы сделать необходимые замеры, на диске есть еще одна метка - допустимая величина износа указана наглядно. А если вернуться к нашему Ланосу, то видно, что диск протачивали - нет характерных буртиков. Вообще-то, проточка - это хорошо, но в определенных пределах. Подобная экономия может обернуться боком.
Итог - перед зимой весьма полезно заглянуть в тормозную систему автомобиля, чтобы проверить износ колодок и дисков.